суббота, 15 октября 2016 г.

Обмен деньрожденный.

Я очень люблю обмены. Очень люблю получать на почте посылки. Люблю сюрпризы, подарки и приятные неожиданности. Всём, кто тоже это любит, посвящается.
Планировала этот пост на вчера, но вчера закрутилась, заработалась, за бегалась в поисках обновки... И забыла.

Имею смелость предложить небольшой обмен, который будет стимулом для меня в движении вперёд по творческой линии... А именно: в течение месяца я наберу желающих обменяться со мной. Желающие дадут мне дату своего рождения, почтовый адрес и будут ждать от меня сюрприз ко дню рождения. Что это будет? Пока не знаю. Подгляжу ваш бложик, посмотрю, чем вы занимаетесь...  Может что то смастерю... Может открытку...  Может что то другое...
А вы, в свою очередь, к моему дню рождения в следующем году, пришлите мне ответочку. Что это будет? Все на ваше усмотрение.
Итак. Месяц собираемся. С 14 ноября 2016 года по 14 ноября 2017 года я шлю вам почтовые приветы. (В пределах России).
14 ноября 2017 года я получаю приветы от вас.
Присоединиться можно и позже.
Вот вам картинка. Можете поделиться у себя в блоге.




2 комментария:

  1. А давай! Я только за!!! Тоже люблю получать посылки))) У меня 20.06 день рождения)

    ОтветитьУдалить